Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Курилова Ирина Николаевна

Образование –НОУ ДПО «Балаковский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации»- воспитатель /студентка СНИГУ им.Н.Г.Чернышевского/

Категория – Первая квалификационная категория, 2017 г.

Общий стаж работы – 13 лет

Стаж работы в должности воспитателя – 5,2 лет

Курсы повышения квалификации: 23.07.2018 год /72 часа/ "Модернизация содержания и технологий дошкольного образования на основе ФГОС ДО"

«Детство — важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира,- от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний ребенок.»

(Сухомлинский В.А.)

Главные задачи:

  • - Уметь работать с детьми.
  • - Воспитывать в детях уважение к себе и к другим, чувство сопереживания и сострадания к ближнему, природе, любому живому существу.
  • -Учиться, приобретать опыт

1

115 лет со дня рождения Агнии Львовны Барто.

Агния Львовна Барто

(7 .02. 1906 – 1.04.1981)

Родилась в Москве в семье врача-ветеринара. Стихами она увлекалась с детства. Учась в школе, издавала рукописные школьные журналы, писала для стенгазет лирические зарисовки и эпиграммы, но будущее видела только в балете.

Однажды в балетное училище, где училась Барто, приехал нарком просвещения А. В. Луначарский. Глядя на тоненькую девочку, которая с мрачным лицом под похоронный марш делала балетные па, он едва не расхохотался. Но когда она прочитала свою поэму, Луначарский сказал ей, что она обязательно будет писать… веселые стихи. Балетное училище было успешно закончено, но балериной Агния так и не стала. Ее к тому времени уже увлекла литература.

В 1925 году девятнадцатилетней девушкой она впервые переступила порог Госиздата. Редактор бегло посмотрев ее стихи, направил Агнию в отдел детской литературы. Так, можно сказать, и появился новый детский поэт.

Это одна из тех детских поэтов, стихи которых мы все знаем с детства. Знаем, любим и, практически, выросли на этих стиха. Многие из её стихов были первыми, выученными наизусть стихами. Учиться читать на коротеньких симпатичных историях о Бычке, который идёт, качается, да еще и вздыхает на ходу, про Зайку, которого бросила хозяйка, про Мишку, которому оторвали лапу.

В 1936 году вышла книжка Барто «Игрушки», и до сих пор она является образцом того, как надо писать для малышей, чтобы они полюбили стихи еще до того, как научились читать. Детям так нравятся эти стихи, потому что об их игрушках рассказано как о живых людях и животных. Ребенок любит игрушку только потому, что она напоминает ему нечто настоящее. Чувства, испытываемые ребенком к игрушкам, вовсе не игрушечные. 

Слон

Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,
Он слонихе шлет поклон.

Видео Дёмин Марк 2 года

Методическая копилка:

Физическое развитие "Путешествие на морское дно" скачать

Мастер-класс "Зимние фантазии"  открыть

Проект "Огород - малышок" открыть

Буклет "Безопасность на улице и дома" открыть

Консультация "Значение физкультурно-оздоровительных мероприятий в ДОУ" открыть