Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

27.04.20 по 30.04.20  ПЛАН НОД

Добрый день уважаемые родители!

В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой, хочу предложить не забрасывать обучение наших дошкольников, а продолжать наши путешествия в страну познания. И предлагаю Вам расписание на неделю с 22.04. по 24.04.20 г.

Вторник.

Изобразительное творчество рисование

«Мое любимое солнышко»

Цель: Закрепить умения рисовать круг, полукруг и совершенствовать умение закрашивать.

Среда.

Чтение худ.лит.

 Д Мамин-Сибиряк «Сказка про Комара Комаровича-длинный нос и про мохнатого мишку короткий хвост»

Цель:Обсудить героев сказки и почему их так звали.

Четверг

ФЭМП

   • Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?» и т. д.
   • Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше.
   • Совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток: утро, день, вечер, ночь
.

Пятница

Лепка «Мисочки для трех медведей»

Программное содержание. Учить детей лепить предметы одинаковой формы, но разной величины. Упражнять в лепке мисочек. Отрабатывать приемы лепки: раскатывание и сплющивание, углубление путем вдавливания, уравнивание краев пальцами. Учить отделять комочки, соответствующие величине будущих предметов. Учить создавать предметы для игры-драматизации по сказке.

Методика проведения занятия. Предложить детям слепить мисочки для трех медведей (поставить на стол тарелки разной величины). Вспомнить приемы лепки.

Материалы. 3 тарелочки (разной величины). Глина (пластилин), доска для лепки, стека .